10 ноября 2017

Tele2 открывает пункты выдачи товаров с AliExpress в салонах Архангельской области

Россияне все чаще заказывают электронику, бытовую технику, одежду и обувь в китайском онлайн-гипермаркете AliExpress. Благодаря партнерству Tele2 и PickPoint посетители популярной интернет-площадки получили возможность забирать малогабаритные, предоплаченные товары без очередей и в удобное для них время.

К системе PickPoint, которая объединяет более 2700 постаматов и пунктов выдачи покупок, подключилась и развитая сеть дистрибуции Tele2. К проекту уже присоединились 232 салона оператора в более чем 120 городах и небольших населенных пунктах в 22 регионах России. В Архангельской области получить посылку можно в салонах связи оператора по следующим адресам:

Архангельск, ул. Воскресенская, д. 95;

Архангельск, пр. Троицкий, д. 121/1;

Архангельск, ул. Розы Люксембург, д. 1;

Архангельск, ул. Попова, д. 16;

Коряжма, ул. Ленина, д. 25;

Новодвинск, ул. 3-й Пятилетки, д. 32;

Котлас, ул. Карла Маркса, д. 7;

Котлас, ул. Невского, д. 11;

Северодвинск, ул. Ломоносова, д. 81;

Северодвинск, ул. Ленина, д. 35;

Вельск, ул. Дзержинского, д. 86/3.

Проект Tele2 и PickPoint – удобный формат для розничного ретейла с небольшими площадями. Выдача товаров из Китая основана на предоплатной системе и не требует организации приема оплаты, а работа с малогабаритными грузами позволяет обходиться без больших складских помещений.

Игорь Майстренко, директор по продажам и развитию массового сегмента Tele2:

«По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, в 2016 году объем рынка трансграничной онлайн-торговли вырос на 37% по сравнению с предыдущим годом. При этом чаще всего россияне заказывали товары в Китае – на эту страну приходится примерно 90% зарубежных интернет-покупок. Мы как компания, которая поддерживает стиль жизни клиентов и стремится привнести в нее комфорт, не могли не обратить внимание на эту тенденцию. Если россияне любят покупать на AliExpress, мы предлагаем им удобный сервис в партнерстве с PickPoint. Всего за несколько минут, без очередей, при участии доброжелательного и компетентного сотрудника клиенты получат товар в наших салонах связи».

Надежда Романова, генеральный директор PickPoint:

«У компаний PickPoint и Tele2 в целом совпадает политика выбора мест открытия офлайн-точек: шаговая доступность, расположение на первой линии домов и удобный график для работающих людей. Мы отмечаем подготовленный, клиентоориентированный персонал Tele2, сфокусированный на быстром и качественном обслуживании, а также удобную навигацию – получатель легко находит необходимый пункт».