Франчайзинг

Партнерство с Tele2

Розничная сеть Tele2 Россия развивается по принципу франчайзинга. На данный момент она насчитывает более 3000 монобрендовых точек продаж и обслуживания абонентов . Tele2 использует новый принцип обслуживания клиентов – формат «супермаркета» связи. Программа лицензирования партнеров основана на европейском опыте компании. В качестве партнеров Tele2 Россия привлекает крупнейшие федеральные ритейл-сети и небольшие региональные компании.

Открывая салон связи Tele2, партнеры приобретают готовое, детально проработанное бизнес-решение. Оно включает все основные элементы − от стратегии развития до оформления интерьера салона. Tele2 заинтересована в успехе партнеров, поэтому оказывает им поддержку на всех этапах ведения бизнеса.

С 2012 года Tele2 является членом Российской ассоциации франчайзинга (РАФ).

Отправить заявку

Франчайзинг в цифрах

  • Первоначальный (паушальный) взнос

    оплачивает партнер за каждый открываемый магазин/мобильный модуль

    от 0 до 200 000 ₽
    размер взноса зависит от региона и типа торговой точки.

  • Роялти

    от объема общей дилерской комиссии

    4%
    от объема общей дилерской комиссии

  • Агентское вознаграждение

    дилерская комиссия

    45%
    проценты от объема потраченных абонентом средств по контракту, в течение 8 месяцев (с ограничением максимальной суммы);

    50 ₽
    за замену SIM карты (среднее значение);

    3%
    по картам экспресс оплаты (среднее значение);

    1%
    за прием платежей от абонента (среднее значение).

  • Договора

    срок действия

    5 лет

  • Стартовые инвестиции

    при открытии магазина: организационные затраты, найм персонала, закупка товара

    от 500 000 ₽

  • Компенсация

    стоимости аренды помещения под магазин

    50%
    от текущей аренды

  • Вознаграждение

    за качество обслуживания, при выполнении плановых показателей

    50%
    от текущей аренды 

Форматы точек продаж

Варианты оформления и размещения
  • Монобрендовый магазин

    площадь помещений – от 15 м² до 100 м²

    Локации монобрендовых магазинов:

    • Торговые центры ( 1 этаж, входная группа)
    • Формат уличных магазинов (первая линия домов центральных улиц)
  • Мобильный модуль

    площадь – от 2 м² до 10 м²

    Локации мобильных модулей:

    Торговые центры
    Вокзалы
    Аэропорты
    Прикассовые зоны супермаркетов