О компании

Начав работу на российском рынке в 2003 году с запуска сети GSM в нескольких регионах, Tele2 прошла путь от небольшого регионального оператора до игрока федерального уровня. В 2013 году была открыта новая страница в истории развития компании.

После десяти лет успешной работы в России в марте 2013 года шведский концерн Tele2 AB продал российское подразделение группе ВТБ. В феврале 2014 года Tele2 и «Ростелеком» объявили об объединении мобильных активов на базе Tele2 и создании нового федерального оператора. Соглашение открыло новые перспективы развития Tele2. Лицензионный портфель объединенной компании охватывает почти всю территорию РФ, что позволяет строить сеть федерального масштаба. Кроме того, оператор обладает частотами для развертывания сетей мобильной связи стандарта 3G/4G во всех федеральных округах, а также в Москве. В августе 2014 года новый федеральный сотовый оператор Tele2 стал работать более чем в 60 регионах России. По завершении интеграции компания начала оказывать широкий спектр услуг, в том числе скоростного мобильного интернета. В 2020 году «Ростелеком» стал единственным акционером Tele2, приобретя 55% долей группы ВТБ.

Tele2 фокусируется на лучшем соотношении цены и качества и гарантирует отличный уровень клиентского сервиса. Реализуя стратегию lifestyle enabler, оператор выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов в партнерстве с лидерами рынка в других секторах экономики. Tele2 делает акцент на инновационных продуктах, отражающих интересы абонентов и их стиль жизни.

В поддержку новой бизнес-стратегии в начале 2017 года Tele2 запустила коммуникационную платформу «Другие правила». Компания отказалась от копирования лучших практик и начала разрабатывать собственные продукты, революционные для российского телеком-рынка. Помимо уникальных партнерских сервисов, ими стали персонализированные мобильные услуги, позволяющие абонентам настраивать тарифы под себя. При создании новых продуктов оператор опирается на принцип «Честно. Просто. Выгодно» и предлагает клиентам только то, что им действительно нужно.

В 2019 году Tele2 продолжила успешно воплощать стратегию «Другие правила» и ежеквартально показывала двузначные темпы роста выручки. Выручка компании выросла почти на 15% год к году, а показатель EBITDA – в полтора раза.

По итогам консолидации с «Ростелекомом» Tele2 завершила масштабную программу по запуску сетей LTE в регионах России, увеличив общее число регионов присутствия компании до 69.

Tele2 создает свою инфраструктуру таким образом, чтобы сеть работала максимально эффективно. Компания тщательно подходит к планированию сети и использует современное оборудование, что позволяет предоставлять абонентам надежную мобильную связь по самым выгодным ценам. При этом на всех этапах строительства и развития своей сети Tele2 использует технологии и оборудование, признанные передовыми в области экологической безопасности и ресурсосбережения.

Tele2 проводит сбалансированную и эффективную социальную политику. Свою деятельность в сфере КСО Tele2 осуществляет в тесном сотрудничестве с некоммерческими организациями, региональными органами государственной власти, партнерами и СМИ. Такое сотрудничество позволяет оператору добиваться результативности социальных инвестиций, корректировать политику в области КСО в соответствии с реальными запросами общества и совершенствовать ее на основе лучших российских практик. Компания самостоятельно реализует и поддерживает партнерские проекты в области образования, здравоохранения, спорта, культуры, а также социального предпринимательства в различных регионах России.

Оператор вносит ощутимый вклад в развитие регионов присутствия: Tele2 способствует активному росту конкурентной среды, стимулирует снижение стоимости и улучшение качества услуг мобильной связи. Везде, где работает Tele2, повышаются уровень занятости, объем налоговых поступлений в местный бюджет, темпы реализации программ социального развития.
В совокупности эти факторы способствуют улучшению качества жизни в регионах. Компания стремится перевыполнять лицензионные требования, обеспечивая покрытие не только в крупных городах, но и в самых отдаленных уголках страны. Так, в 2016 году Tele2 запустила в Москве, Санкт-Петербурге, Московской, Ленинградской, Тверской и Новгородской областях LTE-сеть на частотах 450 МГц под брендом Skylink. Запуск этой услуги способствовал устранению цифрового неравенства в России за счет качественного покрытия и высокой скорости передачи данных даже в отдаленных населенных пунктах и дачных поселках, где отсутствует устойчивое покрытие сетей GSM и быстрый мобильный интернет.

Программа Tele2 для корпоративных клиентов позволяет компаниям сократить расходы на сотовые услуги и избавляет предпринимателей от организационных хлопот. Сегодня все больше деловых людей убеждаются, что подключить корпоративный тариф гораздо удобнее, чем компенсировать сотрудникам звонки с их частных номеров. Специальные опции позволяют предпринимателям контролировать правильное использование средств, выделенных на оплату связи, использовать продукты Tele2 для развития бизнеса.

Бизнес компании развивается стремительными темпами, поэтому новые вакансии в Tele2 появляются постоянно. Для соискателей это прекрасный шанс получить интересную работу и стать частью крупного оператора мобильной связи. В компании работает 9000 человек, и половина из них – молодые специалисты.

Деятельность менеджеров Tele2 основывается на принципах максимального делегирования полномочий. Решение интересных практических задач помогает развитию ответственности и лидерских качеств сотрудников. Для студентов, задумывающихся о будущей карьере, в компании действует программа профессиональной стажировки. В ходе обучения участники приобретают практический опыт работы в различных подразделениях Tele2. Специально для этой программы в компании разработана система наставничества: молодые стажеры работают над масштабными и интересными проектами под руководством опытных менеджеров.

 

Цифры и факты

Компания работает в 69 регионах, включая Москву и Московскую область

По итогам 2022 года абонентская база Tele2 составила 48,1 млн пользователей (с учетом MVNO «Ростелекома»).

В своей деятельности Tele2 опирается на стратегию lifestyle enabler и коммуникационную платформу «Другие правила». В рамках стратегии оператор разрабатывает инновационные услуги, не имеющие аналогов на российском телеком-рынке

Tele2 лидирует в телеком-отрасли по индексу NPS (Net Promoter Score) – готовности пользователей рекомендовать услуги компании. По итогам 2022 года показатель NPS превосходит результат ближайшего конкурента на 10 п. п.

В Tele2 работает более 9000 человек