1 июня 2016

Tele2 вышла в люди

27 мая 2016 года сотрудники различных подразделений Tele2 покинули привычные рабочие места и отправились в салоны и на улицы городов, чтобы лично пообщаться с абонентами. В течение дня они отвечали на вопросы посетителей, регистрировали SIM-карты новых клиентов и рассказывали о выгодных предложениях Tele2. Восьмой «День открытых людей» прошел в формате «Черной пятницы»: Tele2 предложила своим клиентам существенные скидки на свои услуги и устроила распродажу в супермаркетах связи.

Традиционным выезд стал и для топ-менеджмента компании. Генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин, его советник Джери Калмис и директор по операциям Дмитрий Лопатухин посетили салоны связи в Твери. Технический директор Tele2 Ритварс Криевс консультировал клиентов в Химках, а директор по продажам и развитию массового сегмента Игорь Майстренко отправился в Великий Новгород.

Директор архангельского филиала Tele2 и его коллеги из технической и коммерческой служб вышли в качестве консультантов в салоны связи в Архангельске, Северодвинске, Новодвинске, Котласе и Коряжме. В течение дня они отвечали на вопросы абонентов. В день акции все желающие могли подключиться к Tele2 или перейти на более подходящий тариф со скидкой 50% на абонентскую плату в первый месяц пользования на тарифных планах «Очень черный», «Самый черный» и «Сверхчерный».

В этом году в мероприятии приняло участие 1700 человек в 950 салонах связи Tele2, расположенных во всех регионах присутствия оператора. Впервые сотрудники Tele2 вышли «в поля» вместе с дилерами, что улучшило взаимопонимание и командный дух не только внутри компании, но и в работе с партнерами.

Московский регион впервые встретил у себя «День открытых людей». Для москвичей эта акция стала уникальной возможностью больше узнать о компании Tele2, ее услугах и подключиться к сети оператора. В рамках мероприятия в столице состоялось открытие нового салона связи, который стал и 3300-м центром обслуживания клиентов в России. Фирменный супермаркет мобильной связи оформлен в традиционном для оператора стиле и позволяет клиенту самостоятельно выбрать мобильные услуги, номер и тариф.

Игорь Майстренко, директор по продажам и развитию массового сегмента Tele2:

«Одной из важнейших составляющих нашей работы является открытое и честное отношение к клиенту и возможность получить от него обратную связь. Несколько раз в год сотрудники Tele2 меняют офисные кресла на работу в салонах связи, чтобы рассказать жителям российских городов о преимуществах выгодных тарифов оператора, выслушать их замечания и пожелания. В «Черную пятницу» мы предложили нашим клиентам особенные условия при подключении, красивые номера по цене обычных, а также смартфоны и аксессуары для гаджетов со скидками до 30%».

Александр Кульба, директор архангельского филиала Tele2:

«Мы стремимся выстроить широкую сеть контактов с нашими клиентами. Работаем с обращениями в социальных сетях, запускаем мобильные приложения, лично выходим на улицы, и, конечно, открываем новые салоны связи. Только на прошлой неделе открыли новый салон в областном центре на улице Попова, 16».