30 сентября 2014

Личным кабинетом пользуются 13% абонентов Tele2 Архангельск

Наиболее популярной опцией личного кабинета для абонентов Tele2 Архангельск стал «Заказ детализации». Этой услугой воспользовались 52% посетителей личного кабинета. Абоненты также подключали и отключали услуги (30%), пополняли счет с банковской карты (15%). Корпоративные клиенты запрашивали через сервис «Мой Tele2» групповую детализацию расходов, счетов, актов выполненных работ, а также проверяли поступление платежей.

В целом в Северо-Западном регионе услугой личного кабинета пользуется каждый шестой абонент Tele2. Максимальный рост зафиксирован среди пользователей личного кабинета в Великом Новгороде, республиках Коми и Карелия: на сегодняшний день порядка 140 тысяч жителей регулярно используют возможности сервиса «Мой Tele2». Наибольший процент проникновения услуги отмечается в Санкт-Петербурге и Калининграде.

Личный кабинет Tele2 — самый быстрый способ управлять услугами. С его помощью удобно оплачивать без комиссии мобильную связь, оформлять обещанный платеж, просматривать историю платежей и узнавать последние новости о специальных акциях компании. Сервис также дает возможность обновлять тарифный план и подключать дополнительные услуги. При доступе к сайту my.tele2.ru с мобильного устройства оплачивается только служебный трафик, который генерируется единовременно при загрузке сайта и составляет менее 50 КБ.

Александр Кульба, коммерческий директор Tele2 Архангельск:

«Мы развиваем сервисы, которые позволяют абонентам управлять мобильными услугами через Интернет. Летом открыли прямой доступ в личный кабинет со смартфонов в сети Tele2. В ближайшее время планируем сделать еще ряд улучшений. Для нас важно, чтобы абоненты могли в любое время легко и просто управлять своим счетом и не зависеть от времени работы салонов связи».