25 февраля 2014

Tele2 подводит итоги работы сети дистрибуции в Архангельской области

В 2013 году компания Tele2 продолжила расширять сеть дистрибуции на территории Архангельской области. Подключиться к оператору стало возможно в торговой сети «Роспечать»: в 75 точек продаж в центре Архангельска и в его отдаленных районах (Маймакса, Сульфат, Левый берег, Исакогорка, район аэропорта). Компания продолжила развитие сети в районах области: точки продаж появились в Пинежском районе, в большинстве отделений «Почты России». Партнерство с государственной структурой позволит жителям подключиться к сети оператора, оплатить связь в 265 отделениях почты, которые зачастую расположены в самых отдаленных уголках области.

В 2013 году фокус Tele2 был направлен на развитие качества дистрибуции. В начале прошлого года компания запустила пилотный проект по организации доступных точек продаж и обслуживания для бизнес-абонентов. В течение года руководители малого и среднего бизнеса могли подключиться к корпоративной программе Tele2 в салонах связи оператора. Проект доказал свою эффективность, поэтому, начиная с 2014 года, подключение и обслуживание корпоративных клиентов осуществляется не только в салонах связи Tele2, но и большинстве монобрендовых точек продаж компании.

Tele2 продолжила развивать дистрибуцию в онлайн-среде. В 2013 году интернет-магазины Tele2 открылись в Северодвинске, Новодвинске, Котласе, Коряжме, Вельске и Вычегодском. Таким образом, на сегодняшний день в Архангельской области приобрести SIM-карту Tele2 в интернет-магазине могут жители более десяти населенных пунктов. Сделать покупку через интернет не только удобно, но и выгодно. До 31 декабря 2014 г. для абонентов, подключившихся через интернет-магазин, действует специальная бонусная программа. Каждый подключившийся ежемесячно в течение 5 месяцев получает по 30 бесплатных внутрисетевых минут.

Александр Кульба, коммерческий директор Tele2 Архангельск:

«Нам важно, чтобы жителям больших городов и отдаленных деревень было удобно подключаться к оператору, получать от него необходимую информацию и решать возникающие вопросы. Поэтому мы открываем новые центры обслуживания или находим партнеров, через которых предоставляем наши услуги. Быть ближе к абоненту – для нас приоритетная бизнес-задача».