1 октября 2012

Tele2 объявляет итоги первого этапа национальной кампании «Голосуй за низкие цены» в Архангельской области

Голоса за низкие цены отдали более восьми тысяч жителей региона. Проголосовать за низкие цены жители региона могли на сайте golos.tele2.ru и в шести Салонах связи Tele2, где были установлены специальные флипчарты.

На сайте национальной кампании в поддержку низких цен зарегистрировались более ста человек, разместившие семьдесят одну творческую работу первого этапа конкурса. Лидерами первого этапа кампании «Голосуй за низкие цены» стали Илья Хромов, Яна Загороднюк, Евгений Забудский, Алексей Бакшеев, Алексей Черемисов, Егор Егоров, Сергей Хенков, Анна Герасимова, Алёна Быкова и Ольга Лисицына, набравшие максимальное количество голосов за размещенные на сайте кампании работы.

В ходе первого этапа «избирательные участки» открылись в Котласе и Коряжме. В новых Салонах связи Tele2 к голосованию за низкие цены присоединились сотни человек. Зрители и участники студенческой лиги КВН Северного (Арктического) федерального университета в Архангельске стали участниками акции «Finger Painting». Сотрудники Tele2 предоставили материалы для творческого эксперимента. Здесь же все желающие могли свой креатив выставить на конкурс.

Поддержать политику низких цен может любой желающий, проголосовав на сайте golos.tele2.ru или в Салонах связи Tele2. Также все жители региона могут принять участие в творческом конкурсе, победители которого получат шанс попасть на зажигательную вечеринку с участием звезды европейского уровня, которая состоится в конце года в Санкт-Петербурге. Лидеров проекта в региональном рейтинге также ждут подарки от компании Tele2.