1 апреля 2012

Tele2 подводит итоги всероссийского «Дня открытых людей»

Tele2 провела вторую всероссийскую акцию «День открытых людей», в рамках которой топ-менеджеры компании, а также руководители и сотрудники различных департаментов занимают рабочие места консультантов в салонах связи и промоутеров на улицах. В течение дня они подключают новых абонентов и консультируют посетителей.

«День открытых людей» предоставляет всем участникам уникальную возможность пообщаться с абонентами и максимально быстро получить обратную связь по наиболее актуальным вопросам, касающимся тарифов и услуг Tele2, продаж и обслуживания клиентов.

Президент Tele2 Россия Дмитрий Страшнов в этот день общался с абонентами в Калуге, а Коммерческий директор компании Инесса Галактионова - в Рязани.

Второй год подряд акция демонстрирует впечатляющие результаты. В этом году 1 167 сотрудников Tele2 поменяли офисные столы на рабочие места в фирменных салонах связи и мобильных точках продаж. В день проведения акции продажи в фирменных салонах связи выросли на 121% по сравнению со среднестатистическим рабочим днем. В частности, в Архангельской области 25 апреля в Салонах связи работали 18 сотрудников компании. Количество подключений в области в этот день увеличилось более чем в 2 раза в сравнении с обычным днем.

Посетители салонов Tele2 в Архангельске, Северодвинске и Котласе в этот день могли не только встретиться и пообщаться с теми, кто непосредственно разрабатывает тарифы и услуги и обеспечивает работу сотовой сети в регионе, но и получить приятные подарки. В качестве бонусов за подключение к Tele2 или пополнение счета абоненты получили в подарок 25 Мб интернет-трафика.

Инесса Галактионова, коммерческий директор Tele2 Россия:

«Tele2 не просто стремится быть ближе к своим клиентам. Уже во второй раз мы пригласили абонентов на личную встречу с людьми, которые отвечают за разработку продуктов и качество наших услуг. Акция «День открытых людей» - эффективный способ быстро получить актуальную информацию. Такие встречи позволяют нам лучше понять потребности абонентов. Пожелания наших клиентов обязательно будут учтены при создании новых предложений и совершенствовании действующих. Встречи с пользователями являются хорошей традицией всей группы Tele2. Они помогают предоставлять клиентам высокий уровень обслуживания во всех странах присутствия оператора».