1 апреля 2009

Кризис не помешает общаться абонентам TELE2

Первый сюжет антикризисной компании рассказывал о приезде из Италии бабушки Тони, сеньоры Виттории Бонелли. С этого дня размеренной и довольной жизни «Семьи» пришел конец. Наученная тяжелым жизненным опытом, бабушка отказывается от огромного букета цветов и поездки на дорогой машине, постоянно критикует Тони Бонелли, Сони Пудинга и даже авторитетного Дона Брутто за то, что они слишком расточительны, тратятся на шикарные костюмы, роскошные подарки. А еще они много, очень много, беспрерывно говорят по мобильному телефону! Сплошное расточительство, да еще и в трудные времена!

Во второй серии антикризисного сезона под названием «Клуб» сеньора Бонелли отправилась следить за нравственностью и бюджетом своих «подопечных» в ночной клуб, где ребята решили пообщаться с красивыми девушками. Она уверена, что когда на улице кризис, никаких развлечений и общения быть не может, ведь каждая копейка на счету: «В наше тяжелое время это слишком дорогое удовольствие!», - считает она. Бабушка Тони не учла только одного – у Дона, Сони и Тони мобильный оператор с низкими ценами, поэтому они могут себе позволить общаться столько, сколько они привыкли! И они не потерпят такого грубого вмешательства в их общение. Торжество «семейной» справедливости: ребята продолжают развлекаться, сеньора Бонелли грозит зонтиком из клетки для стриптиза.

«Возможно, самое главное, чего достигла TELE2 в России, - это продвижение доступной и качественной связи, снижение цен на рынке, благодаря чему заметно большее число жителей нашей страны сейчас могут позволить себе пользоваться мобильным телефоном, - рассказывает Михаил Чернышев, маркетинг-директор «TELE2 Россия». – В ситуации кризиса эта задача становится еще более важной: являясь сотовым дискаунтером с качественной связью и превосходным абонентским обслуживанием, TELE2 позволяет своим абонентам сохранить объем своего общения по мобильному телефону без роста расходов. В нашей антикризисной коммуникации сеньора Бонелли выступает жестким адептом экономии на всем, в том числе на разговорах, но с TELE2 об экономии на общении можно забыть, потому что наши цены это позволяют».

Сюжет «Клуб» можно увидеть на ТВ, в наружной рекламе, прессе, сети Интернет.

Скачать ролик (mpg, 5.2MB).

Бренд: TELE2
Категория: Мобильная связь
Слоган: Не ограничивай свое общение

Рабочая группа: «TELE2 Россия»
Бренд-менеджер – Алексей Левченко
Бренд-менеджер – Жанна Давоян

Рабочая группа: Креативное агентство Partizan и продакшн-студия «Лайм-Лайт»
Агентство: Partizan
Креативный директор: Андрей Чернышев
Client Service Director: Олег Шестаков
Account Director: Анастасия Букина
Арт-директор: Наталья Коржикова
Копирайтер: Ксения Казанцева
 Студия: Лайм-Лайт
Оператор-постановщик – Luis Branquinho Oliveira
Художник-постановщик – Ольга Злобина
Художник по костюмам - Павел Баклагин
Композитор – Владимир Крипак
Продюсер - Елена Ситенко, Дарья Бассел