1 июля 2008

Услуга «Пополни мой счёт»

Если счёт неожиданно опустел, и нет возможности пополнить баланс, сообщите об этом Вашим родным с помощью услуги «Пополни мой счёт» — и они смогут быстрее прийти Вам на помощь!

Пополнить Ваш счёт близкие люди смогут любым удобным способом: картой оплаты, наличными или с помощью услуги «Мобильный перевод» — переводом средств со своего счёта на Ваш.

Услугу не нужно подключать или настраивать — она бесплатно предоставляется всем абонентам TELE2 при нахождении в «домашней» сети и в роуминге.

Попросить пополнить Ваш счёт просто, как 1-2-3!

Наберите команду *123*номер абонента, которому адресована просьба#.
Номер абонента указывайте через восьмёрку, например, так: 89041234567

Абонент, которого Вы просите пополнить счёт, получит от Вашего имени SMS-сообщение со стандартным текстом: «Пожалуйста, пополни мой счёт»

В сутки можно отправить не более 5 запросов.
(за сутки принимается временной интервал с 00:00 до 24:00 по московскому времени)