Услуга
Безопасный режим'

Индивидуальное предложение на услугу «Безопасный режим'» на 7 дней бесплатно

0
/день

Условия услуги

Сколько стоит

  • абонентская плата, в день0 руб.
  • подключение0 руб.
  • Услуга «Безопасный режим'» обеспечивает комплексную защиту от:

       ✓   WEB-подписок

       ✓   вирусов в интернете

       ✓   SMS-спама и SMS-рекламы

    Услуга доступна на всех тарифных планах.

Как воспользоваться
При подключении услуги «Безопасный режим'» в рамках индивидуального предложения компании, предоставляется бесплатный доступ к сервису «Безопасный режим'» в течение 7 дней. По истечении этого периода плата за пользование сервисом составит 6 рублей в день. Абонентская плата списывается с лицевого счета.

При подключении услуги «Безопасный режим'» WEB-подписки, SMS-спам и SMS-реклама блокируются автоматически.

Услуга предотвращает подключение платных подписок в интернете без дополнительного подтверждения со стороны абонента. При нажатии на кнопку активации подписки поступит SMS с указанием стоимости подписки и кода для ее активации. Подписка не будет подключена, если не ввести полученный код на странице активации подписки. Дополнительное подтверждение не направляется при подключении сервисов, на сайтах с доменом tele2.ru.

Для защиты телефона от вирусов необходимо установить приложение: после подключения услуги «Безопасный режим'» вы получите SMS со ссылкой на его установку и номер лицензионного ключа. Приложение доступно только для устройств на ОС Android.

При смене тарифного плана в течение срока действия услуги ее действие сохраняется.

Подключение услуги доступно при регистрации абонента в сети Tele2. Услуга предоставляется при нахождении на территории домашнего региона, а также в поездках по России при регистрации в сети Tele2. При регистрации в сетях других операторов подключение и предоставление услуги не гарантируются.

Отключить услугу «Безопасный режим'» подключенную в рамках индивидуального предложения можно в любой момент в личном кабинете или в мобильном приложении «Мой Tele2».

Если в момент списания абонентской платы за услугу на счете недостаточно средств, услуга не предоставляется до пополнения счета и списания платы.

При достижении баланса, равного нулю или ниже нуля, услуга не предоставляется. В таком случае необходимо пополнить счет на сумму, достаточную для изменения баланса на положительный.

Домашний регион – субъект РФ, на территории которого заключен договор об оказании услуг связи.