Нужна ли CRM, если мы справляемся с обращениями в разных источниках?

Если не контролировать менеджера, то качество его работы будет зависеть от множества факторов: мотивации, усталости, сфокусированности в конкретный момент и т.д. Сбор всех обращений в одном интерфейсе CRM позволит избежать влияние человеческого фактора на деятельность вашего бизнеса.

Вам помогла эта информация?

Полезные ссылки

Куда обратиться
поддержка всегда рядом

USSD-команды и короткие номера Tele2
информация о сервисах, которые предоставляются по коротким номерам

Поиск по коротким номерам
поддержка всегда рядом

Tele2 Гид – *111#
моментальный доступ ко всем быстрым командам и справочной информации

Правовая информация
Условия и Правила оказания услуг связи, договор, лицензии