Как оплатить счета за услуги связи с привязанной банковской картой из личного кабинета для бизнеса?

  1. Зайдите на сайт tele2.ru и в верхнем правом углу страницы нажмите на кнопку «Войти в кабинет».
  2. Во всплывающем окне введите номер телефона, который вы назначили для доступа в личный кабинет для корпоративных клиентов.
  3. На указанный номер поступит SMS с одноразовым шестизначным кодом.
  4. Введите полученный код в соответствующее поле.

Подробнее о способе входа в личный кабинет для корпоративных клиентов вы можете узнать, посмотрев видеоинструкцию по ссылке.

Привязка банковской карты

Шаг 1.

В личном кабинете для корпоративных клиентов перейдите на вкладку «Контракт». Нажмите на кнопку «Способы оплаты» – вы перейдете в блок «Способы оплаты», где можно добавить банковскую карту. Для этого нажмите «Добавить».

Шаг 1

 

Шаг 1_1

Шаг 2.

После нажатия на кнопку «Добавить» появится форма для ввода полных реквизитов банковской карты, а также email/msisdn для получения фискальных чеков по платежам. Для проверки банковской карты будет списано 10 рублей – они будут зачислены на счет корпоративного клиента в Tele2.

Шаг 2

 

Шаг 2_1

Шаг 3.

После ввода реквизитов банковской карты и нажатия кнопки «Сохранить карту» откроется страница ввода кода 3DS от банка.

Шаг 3

Шаг 4.

После ввода и отправки кода 3DS откроется сообщение об успешной привязке банковской карты.

Шаг 4

Шаг 5.

После нажатия на кнопку «Вернуться на главную» или закрытия указанного окна, вы вернетесь на вкладку «Контракт» и в отображение списка привязанных карт. К одному msisdn можно привязать до 5 банковских карт.

Шаг 5

Оплата счета

Шаг 1.

Для выбора и оплаты счета перейдите во вкладку «Счета и документы». Выставленные, но не оплаченные счета отмечены кнопкой «Оплатить».

Шаг 1

Шаг 2.

После нажатия кнопки «Оплатить» отобразится список привязанных карт – выберите карту, с которой хотите оплатить задолженность по счету. Если привязана только 1 карта – переходите к Шагу 3.

Шаг 2

Шаг 3.

После выбора карты и нажатия кнопки «Продолжить» откроется страница 3DS от банка для подтверждения платежа.

Шаг 3

Шаг 4.

После ввода кода 3DS и нажатия кнопки «Отправить» произойдет списание суммы задолженности с банковской карты и, соответственно, зачисление указанной суммы в счет погашения задолженности. На экране отобразится сообщение об успешном приеме запроса на проведение платежа.

Шаг 4

Шаг 5.

После нажатия на кнопку «Вернуться на главную» или закрытия страницы вы вернетесь в раздел «Счета и документы» – у соответствующего счета пропадет кнопка «Оплатить», а сумма задолженности будет составлять 0 рублей. Это означает, что счет успешно оплачен.

Шаг 5

Удаление банковской карты

Шаг 1.

Для удаления банковской карты выберите вкладку «Контракт», найдите раздел с привязанными картами и нажмите «Х» напротив карты, которую хотите удалить.

Шаг 1

Шаг 2.

Появится окно подтверждения удаления банковской карты.

Шаг 2

Шаг 3.

После нажатия кнопки «Удалить карту» отобразится сообщение об успешном завершении операции – карта исчезнет из списка привязанных и доступных для оплаты счетов.

Шаг 3

 

Шаг з_1

Вам помогла эта информация?

Полезные ссылки

Куда обратиться
поддержка всегда рядом

USSD-команды и короткие номера Tele2
информация о сервисах, которые предоставляются по коротким номерам

Поиск по коротким номерам
поддержка всегда рядом

Tele2 Гид – *111#
моментальный доступ ко всем быстрым командам и справочной информации

Правовая информация
Условия и Правила оказания услуг связи, договор, лицензии