Не проходит платёж

Услуга оплачена, но не предоставлена

Если платеж прошел успешно, а услуга не предоставлена в полном объеме, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки магазина, товар или услугу, которого вы приобрели. В случае, если деньги до магазина не дошли, обратитесь в скорую абонентскую службу Tele2 для уточнения информации.

При платеже был неверно указан номер телефона

Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки Tele2, и мы попробуем разобраться с возникшей проблемой.

Платёж отменён по техническим причинам

При получении подобного SMS-сообщения попытайтесь оплатить товар или услугу ещё раз. Если ошибка повторяется, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки Tele2.

Операция платежа была отменена

При получении SMS-сообщения: «Операция отменена из-за отсутствия у оператора Ваших актуальных персональных данных. Обратитесь в ближайший салон связи Tele2 с паспортом».

Вам помогла эта информация?

Полезные ссылки

Куда обратиться
поддержка всегда рядом

USSD-команды и короткие номера Tele2
информация о сервисах, которые предоставляются по коротким номерам

Поиск по коротким номерам
поддержка всегда рядом

Tele2 Гид – *111#
моментальный доступ ко всем быстрым командам и справочной информации

Правовая информация
Условия и Правила оказания услуг связи, договор, лицензии